481 292

ВАКАНСИИ

197 587

РЕЗЮМЕ

215 905

КОМПАНИИ

Размещено 21 августа 2016

по договоренности

Юрисконсульт. ЖКХ

ФИО: Пасько Валентина Николаевна

Дата рождения: 20 декабря 1976 (47 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Тосно (показать на карте)

 

График работы

Полный день

Условия

Согласно законодательству.

Образование

Санкт-Петербургский университет управления и экономики
юриспруденция, специалист

Дополнительное образование

Курсы 2012
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Предиденте Российской Федерации
Управление многоквартирными домами
Санкт-Петербург

Опыт работы

Июнь 2016 – настоящее время
УПФР по Тосненскому району.
Ведущий специалист-эксперт. Юристконсульт.
Представление интересов Управления в судах.
Оформление и подача исковых заявлений в мировой суд
Оформление и своевременное представление в суды отзывов, ходатайств.
Осуществление электронного документооборота.
Формирование электронной базы данных.
Составление отчетов по установленным формам и в установленные сроки.

Декабрь 2014г. – май 2016г.
ЖКХ
Управляющая МКД
Планирование и контроль работы сотрудников, находящихся в непосредственном подчинении.
Организация, контроль и непосредственное проведение плановых и внеплановых осмотров МКД. Составление актов по результатам осмотров.
Организация, контроль составления и передачи для выполнения в соответствующие подразделения заявок по ремонту. Контроль исполнения сроков и качества работ, выполняемых подразделениями предприятия, подрядными организациями.
Ежедневное получение и анализ информации от аварийно-диспетчерской службы. Контроль оперативности устранения аварийных ситуаций.
Осуществление приема жителей. Принятие мер к разрешению вопросов, поставленных в письменных и устных обращениях жителей.
Организация и проведение общих собраний собственников.


Ноябрь 2011 — декабрь 2014
ЖКХ
Специалист по работе с населением
Регистрация входящих и исходящих документов:
размещение текста в базе данных; размещение в электронном журнале;
Подготовка входящих документов для доклада руководителю.
Контроль правильности составления и оформления документов, предоставляемых на подпись руководителю, соблюдение установленной процедуры согласования. Возврат для доработки документов, оформленных с нарушением требований действующего в Компании стандарта по организации делопроизводства.
Направление документов исполнителям по электронной почте и на бумажном носителе, в соответствии с резолюцией руководителя.
Составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем по поручению руководителя.
Контроль исполнения работниками подразделений, а также соблюдения сроков выполнения заданий и поручений руководителя, поставленных на контроль.
Прием населения: устные консультации, телефонные переговоры.

Январь 2004 — Январь 2011
ООО "Аленушка" (Санкт-Петербург) — Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг
заместитель генерального директора
Организация обслуживания. Контроль качества сервиса. Прием, перевод, увольнение работников.

Январь 2001 — Январь 2004
ООО "Аленушка" администратор. Работа с поставщиками. Проведение мероприятий.
- организация и управление работой персонала (штат 5-10 человек);
- работа с персоналом: подбор, оценка, координация и обучение персонала;
- контроль выполнения функциональных обязанностей, соблюдением стандартов обслуживания клиентов;
- реализация мероприятий, направленных на стимулирование продаж, мотивация персонала;
- анализ результатов продаж и качество обслуживания клиентов;
- составление графиков работы;
- обеспечение бесперебойной работы предприятия;
- ведение документации;
- работа с базой данных;
- решение оперативных вопросов;
- разрешение конфликтных ситуаций;

Профессиональные навыки и знания

Опыт организации электронного делопроизводства предприятия в соответствии с нормативными документами ГОСТами, инструкцией по делопроизводству организации, прием, учет, регистрация входящих, исходящих, внутренних документов.
ПК-пользователь: e-mail, Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet. 1С

Дополнительные сведения

Отличные организаторские, управленческие, лидерские качества, высокая степень обучаемости, быстрая адаптация к новым условиям, умение выделить главное, аналитические навыки, грамотная речь, способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях, готовность работать в интенсивном режиме; четкая оценка сроков и выполнение задач, огромное желание работать и зарабатывать и профессионально развиваться.

Комментарий к резюме

Легко обучаема!